INDYCAR сохраняет хладнокровие в гонке со временем с помощью 3D-печати

Гонки INDYCAR - это физическая нагрузка даже для самых подготовленных спортсменов. Просто спросите пилотов, которые соревновались в Гран-при GMR 4 июля на автодроме Индианаполиса (IMS). Высокие летние температуры в сочетании с уменьшением циркуляции воздуха в кабине водителя в результате нового усовершенствования системы безопасности под названием Aeroscreen, сделали субботу действительно жаркой.
Новый Aeroscreen представляет собой щитообразный барьер вокруг кабины, помогающий защитить водителя. Инженеры знали, что это уменьшит циркуляцию воздуха, поэтому они уже работали над способами увеличения охлаждения с помощью напечатанных на 3D-принтере воздуховодов, которые направляют воздух к шлему водителя, чтобы обеспечить некоторое облегчение. Эти воздуховоды - отличный пример того, как автоспорт все больше внимания уделяет аддитивному производству для быстрых и эффективных решений.
По словам Кори Дрейка, инженера по дизайну Indy Performance Composites, который сотрудничал в проекте по созданию воздуховода, 3D-печать открывает совершенно новый мир. «Мы можем за короткие сроки перейти от идеи к чему-то осязаемому, что невозможно с помощью других технологий», - сказал Дрейк.
Однако после условий Гран-при GMR в INDYCAR быстро осознали, что необходимо проделать еще больше работы. В связи с приближением двух гоночных уик-эндов Stratasys Performance Partners, Team Penske, Arrow McLaren SP, Andretti Autosport и INDYCAR совместно разработали новый «ковш», чтобы обеспечить еще более прохладный воздух в кабине.
INDYCAR обратился к поставщику решений для 3D-печати Stratasys за помощью в создании новых ковшей, и в течение нескольких часов компания разместила партию из 10 3D-принтеров FDM® онлайн, создавая новые детали из термопластичного материала ASA.
«Мы просмотрели файл проекта и увидели, что это не займет много времени и материала, поэтому мы легко сможем обработать запрос», - сказал Аллен Кример, старший инженер по стратегическим приложениям Stratasys.
